Почти 11 тысяч рекламных плоскостей: МТС представил новые возможности платформы для анализа наружной рекламы

МТС расширил возможности сервиса «МТС Охват», который помогает бизнесу оценивать эффективность наружной рекламы. Теперь он охватывает почти 11 тысяч наружных рекламных плоскостей в Минске и всех областных центрах. Также пользователи платформы могут быстрее рассчитывать эффективность рекламных кампаний, загружая в личный кабинет готовую адресную программу или копируя данные ранее сформированных адресных программ.
Сервис «МТС Охват» — удобный инструмент для маркетологов, рекламных агентств и владельцев рекламных конструкций, который позволяет определять общий и уникальный охваты рекламных носителей с помощью геоаналитики на основе Big Data. Сервис предоставляет сведения в разрезе пола, возраста и дает возможность сравнивать показатели за разные периоды с учетом фактора сезонности.
После большого обновления в сервисе стали доступны данные о конструкциях во всех областных центрах Беларуси, включая щиты, экраны, остановки, ситилайты, настенные конструкции, путепроводы и другие носители. Теперь платформа насчитывает почти 11 тысяч рекламных носителей, которые можно удобно фильтровать по типам, сторонам, владельцам и размерам.
Кроме того, сервис получил новый функционал, который значительно упрощает составление адресных программ. Теперь пользователи могут быстро создавать новые рекламные кампании, загружая списки конструкций с компьютера или копируя данные ранее сформированных адресных программ. Функционал позволяет оперативно рассчитывать потенциальную и фактическую эффективность размещения и при необходимости корректировать рекламную кампанию.
Узнать подробнее о возможностях «МТС Охват» и оставить заявку на консультацию можно на сайте МТС.
Справка:
МТС активно развивает сервисы для маркетологов. Компания предлагает платформу для СМС- и Viber-рассылок «МТС Коммуникатор», сервис по продвижению «Таргетированная СМС-рассылка», комплексное решение для проведения исследований «МТС Опрос» и сервис для развития продаж за рубежом «МТС Маркетолог».