Темы

Могилевские спасатели начали использовать противопожарную рекламу на продукции могилевских предприятий

Идя в магазин, практически каждый из нас всегда кладет в корзину для покупок молоко и кефир. Эти продукты, так называемой «молочки», есть в каждом холодильнике. Без молока не сварить вкусной каши, не испечь пышной выпечки, не приготовить ароматного омлета… Молоко любят и взрослые и дети, оно, наравне с хлебом, по праву считается самым покупаемым продуктом.

Именно поэтому пакеты молока и кефира, производимые ОАО «Бабушкина крынка», были выбраны Могилевскими спасателя для «противопожарного брендинга». Самые популярные мультипликационные герои обучающего сериала «Волшебная книга» теперь напоминают о безопасности не только телезрителям, но и любителям молока и кефира.

Не осталось в стороне и одно из самых популярных детских лакомств – кукурузные палочки. ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай» начал выпуск сладостей «Ку-Ку», на упаковке которых размещен призыв «Не оставляйте детей одних!». Линейка товаров могилевского Домочая, оформленных противопожарной рекламой, в скором времени будет значительно расширена.

А впереди подготовка к школе. И даже во время «школьного шопинга» есть возможность обзавестись «подсказчиками» по безопасности. Ведь на прилавки школьного базара выставлены наборы фликеров, канцелярский и поливинилацетатные клеи, оформленные противопожарной рекламой.

Могилевский ГОЧС

Последние новости

Новости компаний

Ко Дню народного единства энергетики высадили молодой кедр

18 сентября 2025
Читать новость
Общество

Мы вместе, мы едины!

18 сентября 2025
Читать новость
Новости компаний

Награды за профессионализм

18 сентября 2025
Читать новость
Общество

Могилев празднует День народного единства!

18 сентября 2025
Читать новость
Культура

Душевно в Театральном сквере…

18 сентября 2025
Читать новость
Общество

Сергей Чертков: «Опираясь на героическую историю, мы создадим счастливое будущее!»

18 сентября 2025
Читать новость