Темы

Минимальная зарплата с 1 января вырастет до Br400  

Минимальная зарплата с 1 января вырастет до Br400   

Месячная минимальная заработная плата в Беларуси с 1 января 2021 года устанавливается в размере Br400. Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 21 декабря 2020 года №740, сообщили в пресс-службе правительства.

Сейчас минимальная зарплата составляет Br375.

БЕЛТА

Самые важные новости Могилева в нашем Telegram! Подписывайтесь!

Последние новости

Градостроители

Когда завершится благоустройство территории возле проезжей части на улице Якубовского?

12 ноября 2026
Читать новость
Гороскоп

Твой гороскоп на 13 ноября 2026

12 ноября 2026
Читать новость
Безопасность

Дороги под контролем ГАИ

12 ноября 2026
Читать новость
Общество

Промежуточные итоги развития Могилевской области

12 ноября 2026
Читать новость
Общество

Самое важное — рост благосостояния населения

12 ноября 2026
Читать новость
Общество

Главные задачи, стоящие перед областью

12 ноября 2026
Читать новость