Темы

МЧС разработало новую информационную кампанию «Безопасная старость»

МЧС разработало новую информационную кампанию «Безопасная старость»

По статистике, 50% от общего числа погибших на пожарах — люди старше 60 лет. В силу своих возрастных и физических особенностей риск оказаться жертвами огненной стихии у них гораздо выше, чем у представителей других категорий. Причины пожаров в домах пенсионеров банальны: неосторожное обращение с огнем, эксплуатация неисправных электроприборов или печного отопления, оставленная без присмотра пища на плите.

Чтобы обратить внимание людей на существующую проблему и напомнить о необходимости контроля за состоянием пожарной безопасности в домах престарелых близких, Центром исследований в области безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью НИИ ПБиЧС разработана новая информационная кампания «Безопасная старость», которая стартовала по всей стране 1 ноября», — рассказала старший инспектор областного управления МЧС Ольга Нехороших.

В ее основе лежат очень реалистичные образы, которые моментально переносят целевую аудиторию в атмосферу отдыха у бабушки с дедушкой за городом –  теплые носки, парное молоко, румяные пирожки. Но в этой идиллии есть и «ложка дегтя» – демонстрация примеров нарушения правил безопасности, которые в домах пенсионеров чаще всего приводят к непоправимому. Кажется, на этом концепция кампании исчерпана – показать, что ценно и что требует внимания. Но не все так просто. В числе главных героев кампании мы не видим самих пенсионеров – на первом плане в ней находится работник МЧС. Именно в этом и кроется главная идея: за, казалось бы, некоторой комичностью картинки – спасатель, заменивший в кадре предполагаемую всеми старушку, – прячется очень важный посыл, который и раскрывается в слоганах. «Мы не сможем угостить Вас парным молоком вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем испечь пирожки вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем связать носки вместо Вашей бабушки!» – эти фразы в полной мере показывают, что стоит на кону, если продолжить безразлично относиться к состоянию безопасности в домах близких пожилого возраста. Именно такой тандем – емкие и цепляющие слоганы и нестандартные образы – является наиболее действенным и эффективным способом «задержать» внимание целевой аудитории на поднятой проблеме и, апеллируя к теплым воспоминаниям и чувствам, призвать ее действовать, опираясь на конкретные примеры.

Присоединяйтесь к информационной кампании МЧС и обеспечьте безопасную и счастливую старость своим близким.

 

Последние новости

Здоровье

Паліклінікі новага пакалення

3 ноября 2025
Читать новость
Новости компаний

Направление, которое ждали очень многие

3 ноября 2025
Читать новость
Новости компаний

Белстат: более 19,6 млн рублей заработано на республиканском субботнике

3 ноября 2025
Читать новость
Культура

Дополнительный показ нашумевшего спектакля-китча «Пиковая дама»

3 ноября 2025
Читать новость
Общество

«И снова на пути стена, и я её пройти должна!»

3 ноября 2025
Читать новость
Важные

Лукашенко: кинофестиваль «Лiстапад» является знаковым событием, праздником добра и духовности

3 ноября 2025
Читать новость

Рекомендуем