ООО «Белита-Витэкс-Могилев» — лучшая торговая организация города по итогам соревнования социально-экономического развития за 2019 год

ООО «Белита-Витэкс-Могилев» — лучшая торговая организация города по итогам соревнования социально-экономического развития за 2019 год. Линейка производимой известным брендом «Белита» и «Витэкс» продукции поражает своим разнообразием, высоким качеством и, что самое главное, доступными ценами.
Сегодня на Могилевщине функционируют 19 фирменных магазинов и один торговый автомат в ТЦ «Атриум». И только за прошлый год в области открыто три новых магазина.
Фирменный стиль работы
Под руководством грамотного, увлеченного и целеустремленного руководителя ООО «Белита-Витэкс-Могилев» Андрея Лисова создана сплоченная команда единомышленников, благодаря чему косметический бренд пользуются стабильно высоким спросом, а число и рост поклонников продукции с каждым годом растут. Для привлечения покупателей постоянно совершенствуется качество их обслуживания, проводятся разнообразные ежемесячные маркетинговые акции. О том, что у могилевской команды профессионалов все получается, говорят и хорошие финансовые результаты.
— Мы дорожим каждым нашим покупателем, учитываем его мнение, изучаем спрос на продукцию, — говорит Андрей Николаевич. Активный диалог с покупателями, умение слышать и слушать позволяют нам не стоять на месте, а вести грамотную маркетинговую политику и двигаться в правильном направлении.
Помимо продажи косметических средств через наши фирменные магазины, мы активно сотрудничаем и с крупными торговыми сетями. Сегодня нашу косметику можно увидеть на прилавках таких магазинов, как «Перекресток», «Соседи», «Квартал Вкуса», «Гиппо», «Корона» и другие.
Ежемесячно компания пытается удивлять покупателей новыми видами продукции, многие из которых не имеют аналогов на косметическом рынке. Буквально с апреля «Белита-Витэкс» планирует серьезно обновить линейку декоративной косметики.
Островки уюта и комфорта
Фирменные магазины «Мир косМетики «Белита-Витэкс» — это островки уюта и комфорта. Удобная навигация по богатому ассортименту косметических средств, приветливые, опытные продавцы-консультанты, всегда готовые прийти на помощь, давно стали еще одним фирменным знаком магазинов «Белита-Витэкс».
Там все продумано до мелочей. Например, если женщина пришла с ребенком, то юному посетителю предложат книжку-раскраску. А чтобы покупатель лучше смог ознакомиться с фирменной продукцией в домашних условиях, продавцы-консультанты готовы предложить «пробники» и каталоги продукции.
Единственный в мире
Впрочем, останавливаться в развитии ООО «Белита-Витэкс-Могилев» не собирается. Для того чтобы быть еще ближе к своим покупателям, в ТЦ «Атриум» установили первый в Могилеве и пока единственный в мире торговый автомат по продаже косметики. Переехал он сюда с автовокзала, где функционировал в тестовом режиме.
— В торговом автомате представлено около 40 наименований товаров — как для мужчин, так и для женщин. Покупателей порадуют современный дизайн торгового автомата и сенсорный дисплей с очень удобным меню. Одно из главных преимуществ такого устройства — приобрести косметику любимой компании можно ежедневно в режиме работы торгового центра — с 7.00 до 23.00.
Натурально, полезно, вкусно!
К слову, в фирменных магазинах «Мир косМетики «Белита-Витэкс» можно найти не только широкий спектр профессиональных косметических средств, но и натуральные соки, и чипсы. Среди новинок — соки линейки «Frutta Vit» от филиала СХК ЗАО «ВИТЭКС». Сейчас в продаже можно найти широкий ассортимент яблочно-морковного, яблочно-брусничного, березового с облепихой и яблочные чипсы — все натуральное, полезное и очень вкусное!
— Уже есть покупатели, которые приходят в наши магазины даже не за косметикой, а только за соком, — заметил Андрей Лисов.
Поддержка спорта
Помимо основной своей функции — продажи косметического бренда, через развитую региональную торговую сеть ООО «Белита-Витэкс-Могилев» активно популяризирует здоровый образ жизни, поддерживая спортивные проекты. Один из них — женская команда по мини-футболу «Надежда-СДЮШОР-7».
— Развитие физической культуры и спорта — приоритетное направление социальной политики в нашем государстве, и наша компания не осталась в стороне. Мы являемся партнером женской команды по мини-футболу «Надежда-СДЮШОР-7». Я лично стараюсь посещать все игры, — делится впечатлениями Андрей Лисов.
На вопрос, какие планы на будущее, Андрей Николаевич с уверенностью отвечает:
— Расширять фирменную торговую сеть в тех городах области, где мы еще не представлены, чтобы быть еще ближе к своему покупателю!
Ольга БУХОЛОВЦЕВА
Фото автора