Онлайн-доставка: актуальные лайфхаки

Вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 повлияла на привычный ритм жизни — все больше людей предпочитают закупаться, не выходя из дома. Медики рекомендуют побыть в режиме самоизоляции. В этих условиях службы доставки — огромное подспорье.

Значительно упрощает жизнь современных людей услуга «Почтовый курьер» и «Экспресс-курьер» Могилевского филиала РУП «Белпочта». «Почтовый курьер» — популярная услуга среди физических и юридических лиц. Курьера можно вызывать по звонку и уже на месте он тарифицирует и упаковывает товар.

Товары почтой

Услуга эта осуществляется по трем тарифам: «Элит» — выезд автомобиля в указанное время в день приема заявки; «Оптима» — выезд автомобиля в течение дня при приеме заявки до 12.00; «Эконом» — выезд автомобиля в течение дня, следующего за днем приема заявки. «Экспресс-курьер» действует в пределах областного центра в день звонка с доставкой от двери до двери.

Как рассказал заместитель начальника объединенного цеха почтовой связи Могилева Антон Пуцаков, спрос на услугу «Почтовый курьер» за последний месяц вырос на 10%. В целом же работа идет в стандартном режиме, все почтовые курьеры обеспечены защитными масками и дезсредствами.

Напомним, что предприятие совместно с производителями белорусских товаров развивает реализацию продукции через почтовый интернет-магазин Shop.belpost.by. Широкая сеть автотранспорта, большой опыт оказания курьерских услуг по экспресс-доставке почтовых отправлений позволяют РУП «Белпочта» оперативно доставлять заказанный товар во все населенные пункты страны. Совершать покупки можно в любое время, не покидая своего дома или офиса, максимально удобно и экономично по времени.

Shop.belpost.by предлагает клиентам широкий ассортимент товаров, среди которых бытовая техника, хозтовары, постельные принадлежности, косметика и парфюмерия, одежда и обувь, продукты питания и многое другое.

Для оформления заказа достаточно выбрать товар, отправить его в виртуальную корзину, ввести адресные данные и определиться с местом получения посылки с наложенным платежом — в отделении почтовой связи или же дома, при доставке курьером.

Спрос в 3 раза!

Количество заказов в онлайн-гипермаркетах «Е-доставка»  и «ГиперМолл»  в последние дни выросло почти в 3 раза, — отмечают специалисты крупнейшей торговой сети «Евроопт».

Наибольшим спросом среди населения стали пользоваться бакалея, крупы, «молочка», замороженные продукты, товары для дома и детей, бытовая химия. Проблем с поставками товаров продовольственной и промышленной групп нет, — заверили в торговой сети. Однако в связи с повышенным спросом попытка оформить доставку «сегодня на сегодня» получается не всегда.

Например, клиент может увидеть сообщение: «Доступное время доставки отсутствует». Это не техническая ошибка, — объясняет представитель компании. — Для того, чтобы ранее оформленные заказы были доставлены вовремя, мы вынуждены ограничивать количество доставок в один временной интервал. Заявки принимаются только на ближайшие несколько дней. Когда доступные интервалы заканчиваются, то на сайте появляется сообщение об отсутствии возможности доставки. Однако на следующее утро снова открывается возможность сделать заказ. Также мы по возможности открываем дополнительные временные интервалы в течение дня. В связи с увеличением спроса на онлайн-продажи мы активно расширяем команду.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки в «Е-доставка», «ГиперМолл» составляет 35 рублей, в «Перекрестке p24.by» — 25 рублей.

Людям с инвалидностью 1, 2, 3 группы онлайн-гипермаркеты «Е-доставка», «ГиперМолл» предоставляют скидку 5% на весь ассортимент товаров.
«ПерекрестОК» предлагает осуществлять покупки в мобильном приложении «P24 Доставка». Приложение включает более 25 000 товаров.

В онлайн-гипермаркете «Остров чистоты и вкуса»  специалисты также отмечают повышенный потребительский спрос. Люди чаще стали заказывать предметы бытовой химии.

— Большим спросом пользуются стиральные порошки, средства для мытья посуды, личной гигиены, детские товары, а также продукты питания. Это, в первую очередь, бакалея, детское питание, напитки, — отметили специалисты торговой сети.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки в онлайн-магазине — 15 рублей.

Интернет-гипермаркеты «Е-доставка» и «ГиперМолл» работают без выходных, а доставка товаров осуществляется с 7.30 до 23.00. Специалисты отдела контакт-центра помогут разместить заказ на сайте и ответят на любые возникшие вопросы с 08:30 до 20:30 по единому телефону A1, MTC, life:) — 440. В интернет-магазине «Перекресток» заказы по телефону не принимаются. Все покупки осуществляются через сайт или личный кабинет. Онлайн-магазин «Остров чистоты и вкуса» также работает без выходных в круглосуточном режиме, а доставка  осуществляется  с 10.00 до 23.00. Специалисты  службы поддержки интернет-магазина ответят на вопросы по телефону +375 (29) 686-37-37.

С более подробными условиями заказа, доставки, оплаты, а также акциями  можно ознакомиться на сайтах интернет-магазинов.

 Бесконтактная доставка

Онлайн-гипермаркеты «Е-доставка», «ГиперМолл» и «Перекресток» предлагают своим клиентам услугу бесконтактной доставки. Маска, перчатки и надежная упаковка блюда, которое оставят у двери. Курьера заказчик даже не увидит. Вы просто оплачиваете заказ онлайн, пишете примечание или сообщаете курьеру при звонке, где лучше оставить ваш заказ.  Могилевчане оценили этот способ доставки.

Ресторанная еда с доставкой на дом

Большинство кафе и ресторанов заявили о готовности доставлять еду на дом. В основном заказывают пиццу, суши, блюда азиатской кухни, однако теоретически можно заказать любую еду из какого угодно ресторана города с помощью сервисов доставки готовой еды «Just-eat.by» и «Menu.by».

Почти два десятка заведений Могилева присутствуют на сервисе Just-eat.by. Сделать заказ можно на сайте  сервиса или по телефонам +375 44 596-56-96, +375 33 303 00 08.

Кстати, подобные сервисы хороши еще и тем, что иногда позволяют покупать еду дешевле, чем в самом заведении и со скидками. На Just-eat.by действует система лояльности «Еда за баллы». Пользователь получает виртуальные баллы за каждый заказ на сервисе, а потом частично оплачивает ими вполне реальные блюда, причем без привязки к местам предыдущих заказов.

Аналогичный сервис-доставки — Menu.by, но с наибольшим количеством заведений по всему городу, их там почти сотня. Онлайн-заказы здесь также  осуществляются через сайт или мобильное приложение. Главные отличия этого сервиса — возможность заказать еду из нескольких заведений на один адрес. Заказ можно сделать и по единому номеру 7977. Доставка по городу — 2 рубля. Минимальная сумма заказа — 15 рублей. Кстати, Menu.by также предоставляет своим клиентам бесконтактную доставку.

Что касается безопасности доставляемой продукции, то в торговых сетях заверили, что все склады и офисы дополнительно оборудованы антибактериальными средствами гигиены, состояние здоровья работников также под тщательным контролем — перед началом работы всем измеряют температуру. Каждый курьер обеспечен антисептиком и маской. А вот упаковку, в которой вам доставили еду, лучше сразу же утилизировать.

Рост спроса на услуги онлайн-гипермаркетов в очередной раз подтверждает, насколько важно для покупателей иметь возможность дистанционно заказать и получить с доставкой на дом все необходимые товары, особенно в такой ситуации, когда лишний раз не стоит выходить из дома.

Ольга БУХОЛОВЦЕВА

Анастасия Комкова

Фото «ВМ»

 

 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Belarusian BE English EN Russian RU