Социальный барометр Могилева

Премьера рубрики

 Сегодня социальный барометр Могилева показывает «напряжение». И причиной тому зимний сезон. Люди оценивают качество жизни по теплу в квартирах, вовремя очищенных от снега улицах, стабильно работающем общественном транспорте, вовремя приехавшей к больному скорой помощи, а в случае чрезвычайной ситуации – аварийных служб. При всей четкости и стабильности работы городского механизма, порой не обходится и без сбоев.

Карту «болевых» точек города и сигнал о возможных сбоях в работе служб города четко прорисовывают обращения жителей Могилева. Общее количество жалоб за 9 месяцев года даже снизилось, в сравнении с таким же периодом 2017-го, а вот тематика их – повод задуматься об эффективности работы администраций районов, управлений и служб горисполкома.
Еженедельно за три часа на «прямые линии» руководителю города поступает по 25–35 звонков, а до администраций районов по субботам дозванивается в два — три раза меньше людей. Понятно, что, если человек не нашел поддержки в администрации района, он будет обращаться в вышестоящие инстанции, в газеты, на радио и телевидение.

Жить в городе и быть безучастным к его проблемам невозможно! Но зачастую дефицит информации приводит к необоснованному росту социальной напряженности.  Снизить градус накала вокруг любой проблемы помогает элементарная разъяснительная работа: если люди будут знать о планах по ремонту дорог, о том, чтó уже сделано, какие средства затрачены, с какими проблемами сталкиваются дорожники, – количество вопросов неизбежно уменьшится. На это направлена и наша новая рубрика «В центре событий». Мы ставим перед собой задачу дать объективную информацию могилевчанам, чтобы они были в курсе всех событий, и власти — для принятия оперативных решений.

Подробности читайте в газете «Вестник Могилева» за 5 декабря.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here