По-новому заработала регистратура в онкодиспансере

Электронная очередь, колл-центр,  «хирургия одного дня», комфортные условия для пациентов. В Могилевском областном онкологическом диспансере завершился цикл преобразований в консультативно-поликлиническом отделении.

 Во время визита в учреждение здравоохранения с работой новой системы в  консультативно-поликлиническом отделении ознакомились заместитель председателя Могилевского облисполкома Валерий Малашко и начальник главного управления по здравоохранению облисполкома Александр Старовойтов.

Доступность и комфорт медицинской помощи,  создание доброжелательной атмосферы, именно такие задачи были положены в основу модернизации консультативно-поликлинического отделения. реконструкция которого  проведена в сжатые сроки — всего 1,5 месяца, — подчеркнул главный врач онкодиспансера Антон Лысов.

— Теперь в одном месте пациент сможет получить комплексное обследования начиная от консультации врача-специалиста до -узи и ренгендиагностики. Врач назначая все необходимые обследования пациенту  координирует их и уже за день в некоторых случаях может установить диагноз и назначить лечение. Модернизация позволила внедрить и технику проведения операций ««хирургия одного дня».  Применяемые методики лечения являются менее травматичными для пациента и значительно сокращает пребывание пациента в больничных условиях.

Внедрение сервиса «Электронная очередь» стало своеобразным завершающим этапом цикла масштабных изменений в отделении. С помощью сервиса удастся упорядочивать потоки посетителей поликлиники первично и повторно обратившихся, платных услуг, застрахованных лиц, а среднее время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.

Кроме того использование электронной очереди повышает комфортность пребывания пациента в медицинском учреждении. А для удобства пациентов в вестибюле медучреждения, как и раньше, дежурят приветливые администраторы, которые окажут консультативную помощь.

Для облегчения и удобства записи на прием к врачу по телефону в обновленной регистратуре работает и колл-центр. Что  позволит разгрузить медрегистраторов, которые работают с физическими лицами и максимально оперативно реагировать на каждый звонок.

— Работа колл-центра позволит избежать очередей, конфликтных ситуаций среди посетителей. Все телефонные разговоры записываются, что позволяет анализировать информацию о звонках с целью улучшения качества обслуживания,- отметила заведующий консультативно-поликлинического отделения Ольга Нипатрук.

К слову в диспансере действует и предварительная запись к врачам, которая позволяет заранее взять талон, к примеру, тем, кто приезжает из других населенных пунктов.

Сегодня Могилевский областной онкологический диспансер – это ведущее онкологическое учреждение области, оказывающее специализированную, квалифицированную, диагностическую, консультационную и лечебную медицинскую помощь пациентам с онкозаболеваниями со всего региона. В среднем в отделение ежедневно обращаются 390-420 пациентов, 50-60% из них используют предварительную запись.

Ольга БУХОЛОВЦЕВА

Фото автора

 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Belarusian BE English EN Russian RU