Могилевские спасатели начали использовать противопожарную рекламу на продукции могилевских предприятий

Идя в магазин, практически каждый из нас всегда кладет в корзину для покупок молоко и кефир. Эти продукты, так называемой «молочки», есть в каждом холодильнике. Без молока не сварить вкусной каши, не испечь пышной выпечки, не приготовить ароматного омлета… Молоко любят и взрослые и дети, оно, наравне с хлебом, по праву считается самым покупаемым продуктом.

Именно поэтому пакеты молока и кефира, производимые ОАО «Бабушкина крынка», были выбраны Могилевскими спасателя для «противопожарного брендинга». Самые популярные мультипликационные герои обучающего сериала «Волшебная книга» теперь напоминают о безопасности не только телезрителям, но и любителям молока и кефира.

Не осталось в стороне и одно из самых популярных детских лакомств – кукурузные палочки. ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай» начал выпуск сладостей «Ку-Ку», на упаковке которых размещен призыв «Не оставляйте детей одних!». Линейка товаров могилевского Домочая, оформленных противопожарной рекламой, в скором времени будет значительно расширена.

А впереди подготовка к школе. И даже во время «школьного шопинга» есть возможность обзавестись «подсказчиками» по безопасности. Ведь на прилавки школьного базара выставлены наборы фликеров, канцелярский и поливинилацетатные клеи, оформленные противопожарной рекламой.

Могилевский ГОЧС

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here