Ещё

    МЧС разработало новую информационную кампанию «Безопасная старость»

    По статистике, 50% от общего числа погибших на пожарах — люди старше 60 лет. В силу своих возрастных и физических особенностей риск оказаться жертвами огненной стихии у них гораздо выше, чем у представителей других категорий. Причины пожаров в домах пенсионеров банальны: неосторожное обращение с огнем, эксплуатация неисправных электроприборов или печного отопления, оставленная без присмотра пища на плите.

    Чтобы обратить внимание людей на существующую проблему и напомнить о необходимости контроля за состоянием пожарной безопасности в домах престарелых близких, Центром исследований в области безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью НИИ ПБиЧС разработана новая информационная кампания «Безопасная старость», которая стартовала по всей стране 1 ноября», — рассказала старший инспектор областного управления МЧС Ольга Нехороших.

    В ее основе лежат очень реалистичные образы, которые моментально переносят целевую аудиторию в атмосферу отдыха у бабушки с дедушкой за городом –  теплые носки, парное молоко, румяные пирожки. Но в этой идиллии есть и «ложка дегтя» – демонстрация примеров нарушения правил безопасности, которые в домах пенсионеров чаще всего приводят к непоправимому. Кажется, на этом концепция кампании исчерпана – показать, что ценно и что требует внимания. Но не все так просто. В числе главных героев кампании мы не видим самих пенсионеров – на первом плане в ней находится работник МЧС. Именно в этом и кроется главная идея: за, казалось бы, некоторой комичностью картинки – спасатель, заменивший в кадре предполагаемую всеми старушку, – прячется очень важный посыл, который и раскрывается в слоганах. «Мы не сможем угостить Вас парным молоком вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем испечь пирожки вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем связать носки вместо Вашей бабушки!» – эти фразы в полной мере показывают, что стоит на кону, если продолжить безразлично относиться к состоянию безопасности в домах близких пожилого возраста. Именно такой тандем – емкие и цепляющие слоганы и нестандартные образы – является наиболее действенным и эффективным способом «задержать» внимание целевой аудитории на поднятой проблеме и, апеллируя к теплым воспоминаниям и чувствам, призвать ее действовать, опираясь на конкретные примеры.

    Присоединяйтесь к информационной кампании МЧС и обеспечьте безопасную и счастливую старость своим близким.

     

    Самые интересные новости Могилева в нашем Telegram! Подписывайтесь!

    Последние новости

    До -20°С мороза ожидается в Беларуси в середине недели

    До 20 градусов мороза ожидается в Беларуси в середине недели, сообщили в Республиканском центре по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды Минприроды. "Декабрь...

    Елка желаний в ЦУМе: почувствуй себя волшебником

    В Могилеве официально можно творить новогодние чудеса – с 6 декабря в областном центре дали старт традиционной областной благотворительной акции «Чудеса на Рождество», благодаря...

    ВОЗ рекомендует не применять переливание плазмы переболевших при лечении COVID

    ВОЗ рекомендует не применять переливание плазмы переболевших при лечении COVID. На такой метод возлагали надежды. Сейчас в организации говорят, что это не увеличивает шансы...

    БЖД назначила дополнительные поезда в дни новогодних праздников в сообщении с Россией

    В период новогодних праздников Белорусская железная дорога совместно с ОАО "РЖД" назначила дополнительные поезда по маршруту Минск - Москва и Минск - Санкт-Петербург, сообщили...

    В Беларуси к Новому году снова разрешили продажу пиротехники

    В преддверии новогодних и рождественских праздников в Беларуси снова разрешили продажу пиротехнических изделий. Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 4 декабря 2021 года №688,...

    Другие материалы рубрики