«У дома» — маленькие магазины с большими возможностями

Многие могилевчане помнят, как 10 лет назад в спальных районах города начали появляться небольшие магазины шаговой доступности с говорящим названием «У дома». Все это время и сегодня покупатели предпочитают магазин шаговой доступности крупным гипермаркетам, как альтернативу свежих, доступных продуктов и экономии времени. 

По итогам ежегодного городского соревнования по социально-экономическому развитию Могилева за 2018 год ЧТПУП «АВА-сервис» — лидер в сегменте магазинов шаговой доступности. Именно этому коллективу достались лавры победителя.
Как удается небольшим магазинам конкурировать с крупными торговыми сетями, завоевывать доверие покупателей, и как будет развиваться сеть магазинов «У дома», рассказал «Вестнику» основатель компании, один из самых успешных предпринимателей Могилева Валерий Алипов.

Торговое предприятие «АВА-сервис» в Могилеве сегодня представлено розничной торговой сетью магазинов «У дома» (14-ю магазинами), 1 специализированный дискаунтер элитных напитков, 2 магазина разливного пива «Жыве пiва у Кабана», а также сезонное кафе-ресторан «На Дубровенке».

Наступление крупных торговых сетей, казалось бы, оставляет все меньше места на рынке для мини-магазинов, особенно торгующих продовольственными товарами. Но случай с развитием магазинов «У дома» — пример удачной и продуманной маркетинговой политики и здоровых амбиций молодого руководителя. История торговой сети магазинов шаговой доступности началась в 2008 году. Тогда Валерий Алипов открыл первый торговый павильон по ул. Космонавтов.

— Работа шла успешно, и мы пришли к тому, что нужно развиваться — построили два полноценных магазина по ул. Крупской, 123 и Турова, 2,- рассказал Валерий Анатольевич. — В таком духе мы и продолжили наше развитие. Поступали предложения от арендодателей, чьи площади освободились, там мы открывали свои магазины, шаг за шагом завоевывая доверие покупателей. Ведь хорошую репутацию потерять очень легко, а чтобы ее заработать, нужны годы кропотливого труда.

Магазины «У дома» имеют ряд преимуществ перед своими большими собратьями. Самое главное из них - территориальная близость к потребителям. Согласитесь, если до супермаркета приходится добираться на машинах по полчаса и более, или пешком 10 — 15 минут, большинство же людей предпочтет делать покупки в магазине, который находится рядом с их домом. Кроме того, цены в наших магазинах ничуть не выше, чем в крупных торговых сетях, а по некоторым позициям даже меньше. К примеру, дешевле хлеба, чем в магазинах «У дома», нигде в Могилеве не найти, да и он там всегда свежий.

Ассортимент товаров в сети подбирают по принципу известности торговых марок, качества и востребованности у покупателей.

— Сейчас мы делаем акцент на то, чтобы у нас человек купил все необходимое с максимальной экономией времени. В своих сетях уже запустили продажу охлажденной мясной продукции. В магазинах в микрорайоне Соломенка планируем провести полную реконструкцию, покупатели также смогут приобрести здесь охлажденную мясную продукцию.

Сегодня в команде «АВА-сервис» около 150 сотрудников, профессионалов своего дела. В начале 2019 года «АВА-сервис» провела семинар для топ-менеджеров компании на тему клиентоориентированности.

Мы фокусируемся на высоких стандартах обслуживания. Наши покупатели должны быть уверены в нас и уходить из магазина довольными покупкой и в хорошем настроении, — отметил Валерий Алипов.

В 2018 году сеть магазинов «У дома» вышла за пределы Могилева и Могилевского района и открыла первый магазин в Бобруйске. В скором времени магазины шаговой доступности появятся по ул. Гришина,126 и ул. Саянской, 32.

В преддверии красивого праздника, 8 Марта, Валерий Алипов и управляющий компанией Роман Головкин с жестом доброты отправились в Могилевский областной онкологический диспансер. Пациентки 5-го онкологического химиотерапевтического отделения в подарок получили красивые букеты тюльпанов и теплые слова поздравлений, а главное — хороший повод для улыбки. 

В планах у Валерия Алипова и другие социальные проекты — обустроить детскую игровую площадку-городок по ул. Крупской c логотипом магазинов «У дома».

Череда добрых дел под брендом «У дома» будет активно продолжаться, удивят любимые магазины новыми товарами и акциями. Уже в конце марта в магазинах «У дома» пройдет масштабная акция со скидками до 50%.

Маленькие магазины с большими возможностями, шаг за шагом завоевывая доверие могилевчан, готовы и дальше быть надежными партнерами покупателей.

Анастасия Комкова
Фото Павла САВЕЛЬЕВА
УНП 790598965

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here