Темы

ООО «Белита-Витэкс-Могилев» — лучшая торговая организация города по итогам соревнования социально-экономического развития за 2019 год

ООО «Белита-Витэкс-Могилев» — лучшая торговая организация города по итогам соревнования социально-экономического развития за 2019 год

ООО «Белита-Витэкс-Могилев» — лучшая торговая организация города по итогам соревнования социально-экономического развития за 2019 год. Линейка производимой известным брендом «Белита» и «Витэкс» продукции поражает своим разнообразием, высоким качеством и, что самое главное, доступными ценами.

Сегодня на Могилевщине функционируют 19 фирменных магазинов и один торговый автомат в ТЦ «Атриум». И только за прошлый год в области открыто три новых магазина.

Фирменный стиль работы

Под руководством грамотного, увлеченного и целеустремленного руководителя ООО «Белита-Витэкс-Могилев» Андрея Лисова создана сплоченная команда единомышленников, благодаря чему косметический бренд пользуются стабильно высоким спросом, а число и рост поклонников продукции с каждым годом растут. Для привлечения покупателей постоянно совершенствуется качество их обслуживания, проводятся разнообразные ежемесячные маркетинговые акции. О том, что у могилевской команды профессионалов все получается, говорят и хорошие финансовые результаты.

 

— Мы дорожим каждым нашим покупателем, учитываем его мнение, изучаем спрос на продукцию, — говорит Андрей Николаевич. Активный диалог с покупателями, умение слышать и слушать позволяют нам не стоять на месте, а вести грамотную маркетинговую политику и двигаться в правильном направлении.

Помимо продажи косметических средств через наши фирменные магазины, мы активно сотрудничаем и с крупными торговыми сетями. Сегодня нашу косметику можно увидеть на прилавках таких магазинов, как «Перекресток», «Соседи», «Квартал Вкуса», «Гиппо», «Корона» и другие.

Ежемесячно компания пытается удивлять покупателей новыми видами продукции, многие из которых не имеют аналогов на косметическом рынке. Буквально с апреля «Белита-Витэкс» планирует серьезно обновить линейку декоративной косметики.

Островки уюта и комфорта

Фирменные магазины «Мир косМетики «Белита-Витэкс» — это островки уюта и комфорта. Удобная навигация по богатому ассортименту косметических средств, приветливые, опытные продавцы-консультанты, всегда готовые прийти на помощь, давно стали еще одним фирменным знаком магазинов «Белита-Витэкс».

Там все продумано до мелочей. Например, если женщина пришла с ребенком, то юному посетителю предложат книжку-раскраску. А чтобы покупатель лучше смог ознакомиться с фирменной продукцией в домашних условиях, продавцы-консультанты готовы предложить «пробники» и каталоги продукции.

 

Единственный в мире

Впрочем, останавливаться в развитии ООО «Белита-Витэкс-Могилев» не собирается. Для того чтобы быть еще ближе к своим покупателям, в ТЦ «Атриум» установили первый в Могилеве и пока единственный в мире торговый автомат по продаже косметики. Переехал он сюда с автовокзала, где функционировал в тестовом режиме.

— В торговом автомате представлено  около 40 наименований товаров — как для мужчин, так и для женщин. Покупателей порадуют современный дизайн торгового автомата и сенсорный дисплей с очень удобным меню. Одно из главных преимуществ такого устройства — приобрести косметику любимой компании можно ежедневно в режиме работы торгового центра — с 7.00 до 23.00.

Натурально, полезно, вкусно!

К слову, в фирменных магазинах «Мир косМетики «Белита-Витэкс» можно найти не только широкий спектр профессиональных косметических средств, но и натуральные соки, и чипсы. Среди новинок — соки линейки «Frutta Vit» от филиала СХК ЗАО «ВИТЭКС». Сейчас в продаже можно найти широкий ассортимент яблочно-морковного, яблочно-брусничного, березового с облепихой и яблочные чипсы — все натуральное, полезное и очень вкусное!

— Уже есть покупатели, которые приходят в наши магазины даже не за косметикой, а только за соком, — заметил Андрей Лисов.

Поддержка спорта

Помимо основной своей функции — продажи косметического бренда, через развитую региональную торговую сеть ООО «Белита-Витэкс-Могилев» активно популяризирует здоровый образ жизни, поддерживая спортивные проекты. Один из них — женская команда по мини-футболу «Надежда-СДЮШОР-7».

—  Развитие физической культуры и спорта — приоритетное направление социальной политики в нашем государстве, и наша компания не осталась в стороне. Мы являемся партнером женской команды по мини-футболу «Надежда-СДЮШОР-7». Я лично стараюсь посещать все игры, — делится впечатлениями Андрей Лисов.
На вопрос, какие планы на будущее, Андрей Николаевич с уверенностью отвечает:

— Расширять фирменную торговую сеть в тех городах области, где мы еще не представлены, чтобы быть еще ближе к своему покупателю!

Ольга БУХОЛОВЦЕВА
Фото автора

Последние новости

Лучшее - наше!

Мастер-класс от «Ленты» прошел на Дне города в Гомеле

16 сентября 2025
Читать новость
Новости компаний

Могилевчане едины — в будни и в праздники!

16 сентября 2025
Читать новость
Культура

История во дворах Могилёва

16 сентября 2025
Читать новость
Безопасность

Опасный ужин: пенсионерка получила ожоги из-за возгорания одежды от газовой плиты

16 сентября 2025
Читать новость
Градостроители

Новый остановочный пункт появился возле гостиницы «Могилёв»

16 сентября 2025
Читать новость
Новости компаний

ДСК отметил предстоящий День народного единства!

16 сентября 2025
Читать новость