ЦУМ – лучший торговый объект города по итогам соревнования социально-экономического развития за 2021 год
Популярность магазина связана с широчайшим ассортиментом предлагаемых товаров высокого качества и по доступным ценам. Подтверждение тому, что ЦУМ и сегодня вне конкуренции – высокое звание лучшего торгового объекта города по итогам соревнования социально-экономического развития за 2021 год.
В 2022 году «Центральный» универмаг – юбиляр! В свои 75 выглядит молодым и успешным. Значит, есть у магазина свой секрет успеха? – интересуемся у директора Вардгеса Амбарцумяна.
– У ЦУМа – четкая стратегия развития. Наша команда достойно завершила год, о чем говорят финансовые показатели. Держать баланс удается и благодаря разным категориям наших покупателей. Сегодня рынок создал такую конкурентную среду, что, если не будешь развиваться и следовать новым веяниям, результата не добьешься. По-прежнему помогает развиваться и обратная связь с покупателями. Мы будем рады любым предложениям, пожеланиям и объективным замечаниям – все это дает нам возможность быть ближе друг к другу!
Вардгес Амбарцумян говорит, что ЦУМ делает ставку на поиск производителей, способных приятно удивить покупателей.
– С производителями мы всегда находим точку соприкосновения, – рассказывает директор универмага. – Ежегодно заключаем тысячи договоров на поставки обновленного ассортимента. Сегодня мы можем удовлетворить потребительский спрос любых категорий покупателей. Безусловно, на полках магазина больше товаров отечественных производителей, но предлагаем и альтернативу – европейские и азиатские бренды. Например, у нас широко представлены мировые косметические бренды: итальянский Pupa и немецкий Make up Factory. Если взять галантерею, то на прилавках магазина можно найти итальянские сумки от торгового дома Valentino. И это только небольшая часть именитых производителей, с которыми мы работаем напрямую.
Еще один несомненный плюс в копилку удачно продуманного сервиса – правильный подбор персонала. Руководство ЦУМа подходит к этому основательно и ответственно.
– Коллектив – как семья. Равнодушные и случайные люди здесь надолго не задерживаются, – уверяет Вардгес Самвелович. – Мы не скупимся на курсы, практики и семинары. Прежде чем стать за прилавок, наш будущий сотрудник проходит обязательное собеседование. Мы выявляем его потенциал и помогаем в обучении.
При наличии стремления и заинтересованности в работе в ЦУМе можно рассчитывать на достойный доход. Есть у нас и «ящик идей»: за любое креативное предложение положено материальное стимулирование работников. Нынешний имидж предприятия сформирован только за счет личного вклада каждого нашего сотрудника.
Пандемия и другие факторы заставили команду ЦУМа пересмотреть стратегию и развивать более широко новые направления деятельности, в частности, омниканальную торговлю.
– Три года назад мы нашли выгодное решение для покупателей, которые по какой-либо причине не могут добраться до магазина, – совершать покупки в интернет-магазине discont.by. Много сил и энергии вкладывали в развитие этого направления. В дальнейшем планируем расширять логистику.
* * *
ЦУМ ценит каждого покупателя, поэтому активно разрабатывает систему рассрочек, скидок и акций. В целях социальной поддержки успешно действует программа лояльности, которая предоставляет покупателям более широкие возможности для совершения покупок. Полюбившиеся могилевчанам – еженедельная по четвергам и генеральная распродажи парфюмерии и бытовой химии по пятницам.
Формула успеха ЦУМа проста: благоприятные условия совершения покупок, широкий ассортимент товаров, доступные цены и, несомненно, квалифицированный персонал!
Ольга БУХОЛОВЦЕВА
Фото автора