Контактная информация

Вестник Могилева — главная городская газета, газета Могилевского городского исполнительного комитета.

Адрес редакции: ул. Первомайская, 89, г. Могилев, 212030, Республика Беларусь.

Электронная почта: vestnik@mogilev.by

Прием граждан по личным вопросам:

Главный редактор Павел Викторович Савельев — 1-й четверг каждого месяца с 8.00 до 13.00

Заместитель гл. редактора Юрий Альбертович Романов — 1-я пятница каждого месяца с 8.00 до 13.00

Прямые телефонные линии:

Главный редактор — 1-й вторник каждого месяца с 14.00 до 17.00

Заместитель главного редактора — 1-я пятница каждого месяца с 14.00 до 17.00

Телефоны

Главный редактор — Савельев Павел Викторович, 76-00-30

Заместитель гл. редактора — Романов Юрий Альбертович, 63-53-46

Гл. специалист по выпуску газеты — Аршавская Алла Анатольевна, 63-53-46

Гл. бухгалтер – Панкова Наталья Юрьевна, 63-71-47

Гл. специалист по городским новостям — Новичонок Василий Степанович, 63-72-99

Гл. специалист по городским новостям – Льдова Екатерина Дмитриевна, 63-72-99

Гл. специалист по социальным вопросам и письмам – Гришаева Мария Викторовна, 63-72-93

Веб-редактор — Комкова Анастасия Васильевна, 63-72-99

Специальный корреспондент — Вострецова Наталья Васильевна, 63-73-09

Специальный корреспондент — Бухоловцева Ольга Олеговна, 63-72-99

Ведущий специалист бухгалтерии — Чернякова Галина Владимировна, 63-71-47

Ведущий специалист по рекламе – Боярко Наталья Сергеевна, 63-71-46, факс: 63-53-45

Электронное обращение

Электронным обращением в Учреждение «Редакция газеты «Вестник Могилева», работа с которыми ведется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», считаются лишь обращение, отправленные посредством заполнения указанной ниже формы.

Фамилия Имя Отчество*

Электронная почта*

Адрес места жительства*

Тема*

Сообщение*

Прикрепление файла

Иные сообщения на электронные адреса Учреждения или его отдельных сотрудников рассматриваются как частная или рабочая переписка и не регулируются нормами «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

— фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
— изложение сущности обращения;
— адрес электронной почты гражданина.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
— изложены не на белорусском или русском языке;
— не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
— не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, -уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
— не предоставлены документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
— содержат текст, не поддающийся прочтению;
— содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
— подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
— содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
— пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
— подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
— заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.