Коллектив «Дорсервиса» — на пути к поставленной цели

0
2067

В последнее воскресенье октября работники дорожной отрасли нашей страны отмечают свой профессиональный праздник, а это хороший повод рассказать читателям «ВМ» о том, чем живет управление «Дорсервис», которое входит в состав ОАО «ДСТ № 3». Коллектив предприятия своим трудом вносит огромный вклад в благоустройство нашего города, строит дороги по всей Беларуси и за ее пределами, каждый год внедряя новые технологии и разработки, расширяя спектр предоставляемых услуг.

Быть всегда впереди

Сегодня «Дорсервис» — стабильноработающее предприятие, которое занимается строительством, реконструкцией современных дорожных артерий, холодным фрезерованием асфальтобетонных покрытий, установкой барьерного ограждения, устройством подпорных стенок, работами по бетонированию (строительство подземных переходов). А также предприятие предоставляет широких спектр других услуг, в числе которых устройство инженерных сетей водоснабжения и канализации. Так, в 2009 году управление предложило потребителю можно сказать эксклюзивную услугу — работы по монтажу наружного электроосвещения. Применяли ее на таких знаковых объектах Могилева, как транспортная развязка «Пр-т Пушкинский — ул. Челюскинцев», Минское шоссе. Мощные световые опоры с фонарями по обе стороны проезжей части, торшеры вдоль пешеходных и велодорожек освещают транспортную развязку и прилегающую территорию белым светом, а использование энергосберегающих светильников помогает максимально экономить электроэнергию. И весь этот спектр электромонтажных работ выполнен специалистами управления Дорсервис, которые и дальше намерены развивать данное направление.

В этом году Дорсервис пошел еще дальше и опробовал еще одну новинку — устройство сборного бетонного ограждения «Нью-Джерси». Это уникальная прочная конструкция, которая на этапе производства обрабатывается защитным составом, а поэтому не требует дальнейшего ухода. Впервые управление строит новое бетонное ограждение на автомобильной дороге М6 Минск-Гродно. Работы уже ведутся, а всего запланировано установить на данной трассе около 22 км ограждения. Планы серьезные, требующие производства 900 штук блоков длиной по 35 метров в месяц. Проводимая модернизация цеха позволит выполнить доведенный план, не останавливая производство даже в холодный период и низких температурах воздуха.

Также продолжают развивать на предприятии и традиционные виды деятельности: в полную силу работает производство товарных смесей и сухопрессованных изделий. Могилевская тротуарная плитка и бордюр пользуются спросом, их можно увидеть не только на улицах нашего города. В прошлом году были обновлены формы матрицы для производства плитки, что позволило повысить качество конечного продукта: тротуарная плитка Дорсервиса отличается четкими гранями, не имеет наплывов, долговечна, разнообразна по форме, а также может быть выполнена в различной цветовой гамме. Но все же пока наиболее популярна и чаще всего встречается на улицах города плитка в форме кирпичика, максимально удобная в работе и требующая минимальной подрезки. Также на базе предприятия функционируют сегодня лесоцех, цех металлоконструкций и цех по производству железобетонных конструкций.

Работы дорожников — со знаком отлично

Знаковым для Могилева объектом стала транспортная развязка «Пр-т Пушкинский — ул. Челюскинцев», над возведением которого трудились сотни специалистов разных сфер деятельности, а вместе с ними и дорожники управления работали почти круглосуточно. Как рассказала Татьяна Булчинская, на транспортной развязке они вместе со специалистами других структурных подразделений треста на протяжении всего 2016 года выполняли работы с опережением всех сроков. А задание было доведено серьезное: укладка асфальта вместе с ДСУ №14, пешеходных дорожек и бордюров собственного производства и гранитных, остановочных карманов из брусчатки, выполнение лестничных маршей от монолитных до отделочных работ, установка оцинкованного барьерного ограждения и выполнение внутренних работ в новом пешеходном переходе.

Вторым среди ключевых объектов Дорсервиса было Минское шоссе, работы по капитальному ремонту которого с модернизацией выполняются уже несколько лет. Первая очередь работ включала установку дорожного и тротуарного бордюров; укладку тротуарной плитки и оборудование пешеходных и велодорожек; фрезерование и укладка новых слоев асфальтобетонного покрытия; устройство брусчатого камня на карманах остановочных пунктов; замена существующих элементов конструкций колодцев ливневой канализации на новые; установка турникетного ограждения, полный спектр электромонтажных работ. Асфальтобетонное покрытие укладывалось по современным технологиям с использованием геосетки, что увеличивает прочность покрытия и позволяет избежать колейности, отмечают специалисты управления. Кроме этого специалисты Дорсервиса завершили и вторую очередь капитального ремонта с модернизацией Минского шоссе на участке от ул. Бялыницкого-Бирули до д. Присно. В рамках проекта на пересечении с ул. Грюнвальдской построено транспортное кольцо, расширена проезжая часть, построены тротуары, велодорожка, ливневая канализация, произведено устройство наружного электроосвещения, нанесена дорожная разметка. Преображение въездной группы со стороны Минска теперь нельзя не заметить — выполнены все работы на высшем уровне.

Но это только самые крупные и значимые объекты в городе, а кроме них работники управления трудились и на других. Сами специалисты Дорсервиса считают, что для них нет объектов более или менее значимых — на всех из них работы ведутся одинаково качественно, ответственно и с соблюдением положенных сроков. Не остался в стороне и областной праздник «Дожинки», который прошел в Кличеве. Могилевские дорожники также были задействованы в подготовке этого города к сельскохозяйственному празднику.

Как показывает опыт, максимально расширять спектр предлагаемых заказчику услуг для предприятия означает быть конкурентоспособным и обеспечивать коллектив работой. Такой принцип помогает ОАО «Дорожно-строительный трест №3», а вместе с ним Дорсервису, выигрывать тендеры на объекты не только в областном центре, но и по всей области, других городах республики, а также в Российской Федерации. Среди объектов республиканского значения, возводимых могилевскими дорожниками за пределами города, нельзя не назвать реконструкцию участка автодороги М6 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги), 108,0 — 130,4 км; Р23 Минск — Микашевичи, где идет строительство линейной дистанции дороги в городе Слуцке, строительство мостового перехода через р. Сож на 4,646 км автодороги 140 Славгород — Краснополье. Продолжаются строительные работы, которые ведутся в круглосуточном режиме, на реконструкции транспортной развязки на 19-м км Можайского шоссе в Одинцовском муниципальном районе РФ.

Коллектив профессионалов

«Нас хорошо знают в республике, — рассказывает директор Дорсервиса Татьяна Булчинская, — знают, как ответственных специалистов, которые качественно выполняют задание и никогда не подводят по срокам исполнения. В числе эксклюзивных предложений — электромонтажные работы, которые в холдинге Белавтодор проводит только Дорсервис. А сейчас можем говорить о новой технологии с применением бетонного ограждения «Нью-Джэрси». Предложить заказчику максимальный спектр услуг — большое преимущество в современных условиях жесткой конкуренции».

Но ни одна победа невозможна без тандема опытного руководителя и дружного коллектива. Татьяна Викторовна Булчинская — именно такой понимающий и знающий свое дело директор, который вот уже 15 лет возглавляет управление «Дорсервис». В копилке ее личных достижений — звание почетный дорожник 2 степени, специальной премии Могилевского горисполкома «Достижение» и многие другие награды. Активист по жизни, Татьяна Викторовна является еще и депутатом Могилевского горсовета депутатов.

Как грамотный и мудрый руководитель, Татьяна Булчинская собрала дружную команду профессионалов, в числе которых и старожилы, и молодежь. В числе лучших — главный инженер Александр Абламейко, начальник отдела снабжения Елена Бабакова, старший производитель работ Николай Кныш, машинист Николай Целобенок, машинист автогрейдера Валерий Лаппо, машинист экскаватора Александр Бенделенко, водители Александр Исаченко, Виктор Столяров, Николай Петрусенко и другие.

Каждый специалист профессионально делает свое дело, использует весь потенциал, совершенствует свои знания и применяет накопленный опыт, а поэтому и о них можно сказать много хороших слов, считает руководство. Все члены коллектива управления работают на опережение, выдвигают свои инициативы, выполняют любую поставленную перед ними задачу, участвуют в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых в холдинге, и каждый год ставят перед собой все более серьезные и сложные профессиональные задачи.

Эти тезисы подтверждают результаты финансово-экономической деятельности за 9 месяцев текущего года: основные прогнозные показатели социально-экономического развития предприятием выполнены. Объем подрядных работ по всем видам деятельности составил 116% к уровню прошлого года.

Мария Гришаева
УНП 700422496

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here